ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о коронавирусе (COVID-19)

Мы знаем, что вспышка COVID-19 (коронавирус) в настоящее время влияет на мировое сообщество - на нашу частную и профессиональную жизнь. Мы знаем, что текущая ситуация вызывает состояние неопределенности и среди наших клиентов. 

Поэтому мы хотим, чтобы вы знали: БЛАГОПОЛУЧИЕ КЛИЕНТОВ И СОТРУДНИКОВ - НАШ ПРИОРИТЕТ!

Ниже некоторые меры, которые мы предпринимаем для обеспечения высочайших стандартов безопасности:

  • Мы интенсивно дезинфицируем наши офисы и автомобили.
  • Персоналу мы рекомендуем мыть руки после каждого контакта с клиентом, а также следовать рекомендациям ВООЗ.
  • Все автомобили нашего парка SIXT проходят профессиональную очистку в несколько этапов, чтобы минимизировать потенциальный риск передачи микробов.

БОЛЬШИНСТВО ОФИСОВ SIXT ОТКРЫТЫ И ПРОДОЛЖАЮТ РАБОТАТЬ В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ.

Определенные ограничения могут затронуть работу офисов в тех странах, где уровень заражения коронавирусом высокий: Италия, Испания или Австрия. Информация об этом доступна на сайте SIXT. Команда нашего клиентского сервиса всегда рада помочь.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В БРОНИРОВАНИЕ с оплатой при получении
Вы можете изменить Ваше бронирование без штрафа (за исключением тарифов по предоплате) по ссылке в письме с подтверждением бронирования или посетив страницу самостоятельного изменения бронирования ). Чтобы внести изменения необходимо ввести код, который указан в PDF файле, прикрепленном к письму с подтверждением бронирования.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В БРОНИРОВАНИЕ, СДЕЛАННОЕ НА САЙТЕ агрегаторе ИЛИ туристического агентства
Если Вы сделали бронирование через туристическое агентство (например, Expedia, ADAC и другие), пожалуйста, обратитесь к ним напрямую.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В предоплаченное БРОНИРОВАНИЕ
Вы можете отправить запрос на внесение изменений в предоплаченное бронирование в странах, в которых уровень заражения коронавирусом высокий (например, Италия или Израиль).

Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки для получения информации об изменениях в Вашем бронировании.

ВАМ НЕОБХОДИМО ПОДДЕРЖКА? ОТДЕЛ МЕЖДУНАРОДНОГО БРОНИРОВАНИЯ РАБОТАЕТ В БУДНИЕ ДНИ С 09:00 до 18:00!
Это исключительное время для всех, и мы стремимся предоставить вам лучший сервис и высокие стандарты безопасности. Если Вы не нашли ответы на свои вопросы на этой странице или по ссылкам, то наша служба поддержки будет рада проконсультировать Вас.
Благодарим Вас за доверие к нашей компании, мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в ближайшее время в одном из наших отделений SIXT!

Ваша команда Sixt.