Машина, которая всегда с тобой. Прелести арендованных авто

Автомобиль — конечно, средство передвижения. Но еще это — удовольствие! От езды, от завистливых взглядов прохожих и восхищенных взглядов коллег по дороге. Машины — как мужчины: с ними только на первый взгляд сложно. На самом деле, однажды приручив двуногого самца или четырехколесного коня, можно потом всю жизнь пожинать вкуснейшие плоды, пусть время от времени и меняя того, кто под тобой. Причем с автомобилями это можно делать намного чаще, чем это кажется на первый взгляд и чем это было в советское время — одна машина на три пятилетки!

Cколько вы можете вспомнить ситуаций, когда внезапно оказались без машины? Если одну («муж поехал на работу»)-то, пожалуй, эта статья не для вас или пока не для вас. Вы не представляете себе ни дня без автомобиля? Для вас конец света наступает, когда приходится загонять машину на пару дней на СТО? Оказавшись в чужом городе пассажиркой в такси, вы чувствуете себя инструктором по вождению? И вам то и дело хочется прикрикнуть на малоопытного водителя?

А есть же еще случаи, когда продал машину, но еще не купил новую. Или не успел сделать техосмотр (увы, выражение «пройти техосмотр» у нас вряд ли можно назвать актуальным), или — и я знаю такой случай — родная машина загружена до крыши всякой уже ненужной в городе всячиной, чтобы завтра везти свою хозяйку в деревню, а вдруг родной тете срочно понадобилось съездить в другую деревню за урожаем. Что прикажете — разгружаться и тащить все обратно на пятый этаж без лифта или трястись в автобусе 70 км и обратно на нем же, но уже с мешками картошки? Наконец, ситуация, когда в семье по каким-то причинам один автомобиль и именно на нем муж уехал в командировку — на чем же тогда совершать шопинг, предполагающий объезд не одного десятка модных магазинов?

Можно и на такси — не спорю! Можно и на маршрутках. И автостопом — вариант, если речь идет о турах выходного дня и марш-бросках на тысячу километров.

Но меня, к примеру, таксисты не вдохновляют. Они слушают «шансон» и рацию одновременно, курят (некоторые, правда, интересуются, не возражает ли пассажир, а если возражает — открывают до упора окно и думают, что это вполне в рамках этикета), держа сигарету в одной руке, а во второй — мобильный у уха. Чем они держат руль — вообще непонятно. Кроме этого, таксисты вечно недовольны: погодой, ценой на бензин, вчерашним выступлением Тимошенко по телевизору и, безусловно, конечной точкой прибытия, дорога к которой ведет через ужаснейшие пробки. Провести в таких условиях двадцать минут — для меня уже стресс. А если говорить об относительно дальних расстояниях, то лучше расстреляйте сразу на месте.

О маршрутках, а также автобусах, троллейбусах и прочих средствах массового передвижения, главное достоинство которых в том, что их водители работали на шпротном заводе, говорить не будем. Водители наикрутейших джипов и проржавевших москвичей, не спорьте, не сигнальте, а пропускайте таких транспортных бегемотиков всегда! И не только по причине того, что иначе они могут не заметить вас (или сделать вид, что не заметили), а главным образом потому, что, если вы везете максимум пять пассажиров — причем свекровь со свекром на вокзал,-то в набитом ЛАЗе может поместиться и 100 человек. И все будут спешить не меньше вашего!

Автостоп, о котором говорилось выше, требует огромных энергетических затрат. И дело вовсе не в том, что вы можете полдня простоять с рюкзаком голосующей у дороги — тут кому как повезет, — зато потом придется бесперебойной словесной очередью выкладывать свою автобиографию, отвечая на главный вопрос дальнобойщика «Как вы дошли до такой жизни?»

К этому месту, надеюсь, и вы пришли к мысли, что аренда автомобилей — важнейшее изобретение человечества, позволяющее людям, которые любят свободу передвижений, чувствовать себя комфортно в любой ситуации, в любом городе и даже в любой стране мира. Комфортно — значит, с автомобилем.

Когда я еду в командировку, я всегда беру машину в аренду. Для этого достаточно сделать один звонок в компанию SIXT и высказать свои пожелания по поводу автомобиля. Компания имеет филиалы практически во всех крупных городах Украины и, если есть необходимость, доставит машину в любую точку любого города. Аэропорт, железнодорожный вокзал, центр города… — вам нужно всего лишь назвать точный адрес.

Оформление документов занимает 10 минут — я засекала и неоднократно проверяла на личном опыте. Пришел, достал права, паспорт, кредитную карточку — и уехал на автомобиле. С карточки снимается плата за аренду и блокируется сумма франшизы (для авто эконом-класса — примерно
500 евро).

В незнакомых городах и за границей я предпочитаю машины поменьше: на них и парковаться удобней, и в самые узкие проезды можно протиснуться. Ну и конечно, они дешевле — от 25 евро в день!

Но у лидера проката Украины компании SIXT в автопарке есть автомобили на любой вкус и любой кошелек — и джипы, и лимузины, и даже микроавтобусы! Хочешь встретить вип-гостей или шокировать одноклассников на вечере выпускников — выбирай «мерседес». Собрались на девичник — остановись на семиместной «Тойоте-Прадо». Все автомобили в компании — новые и прошли ТО на собственной станции (кстати, это делается после каждого клиента!)

И чуть не забыла сказать, что арендованные машины — прекрасная возможность протестировать автомобиль перед покупкой и убедиться, подходит он тебе или нет! Берите в таком случае машину не меньше, чем на неделю, чтобы прочувствовать все ее слабые и сильные стороны!

И приятных вам автомобильных путешествий!

Светлана Островская

стать, Wellness (сентябрь/ октябрь 2010)